Интеграция с UA
1. О факте обращения. Отправляется сразу после получения информации о том что был совершён звонок или отправлена заявка
Структура события:
Категория: VECTOR*
Действие: INCOMING_CALL — для звонка, REQUEST — для заявки, CALLBACK — для обратного звонка
Ярлык: PRIMARY — первичное обращение, SECONDARY — повторное
Ценность: Длительность звонка в сек. — для звонка, 0 — для заявок
2. Каждый раз при редактировании обращения отправляется 3 события
2.1. Категория обращения. При условии что категория не равна ’Без категории’
Категория: VECTOR_DealCategory
Действие: INCOMING_CALL — для звонка, REQUEST — для заявки, CALLBACK — для обратного звонка
Ярлык: Категория обращения (Целевой, Нецелевой, Разговор не состоялся, Непонятно)
Ценность: 0
2.2. Ценность обращения. При условии что ценность больше 0
Категория: VECTOR_DealValue
Действие: INCOMING_CALL — для звонка, REQUEST — для заявки, CALLBACK — для обратного звонка
Ярлык: пусто
Ценность: Ценность обращения
2.3. Категория и ценность обращения. При условии что категория не равна ’Без категории’ или ценность больше 0
Категория: VECTOR_DealCategoryValue
Действие: INCOMING_CALL — для звонка, REQUEST — для заявки, CALLBACK — для обратного звонка
Ярлык: Категория обращения (Без категории, Целевой, Нецелевой, Разговор не состоялся, Непонятно)
Ценность: Ценность обращения
3. Если обращению проставляется свойство «Исключить из статистики», то отправляется событие
Категория: VECTOR_DealSpam
Действие: INCOMING_CALL — для звонка, REQUEST — для заявки, CALLBACK — для обратного звонка
Ярлык: пусто
Ценность: 0
При этом события из п.2. не отправляются
Нужно иметь ввиду что два раза одно и тоже событие по одному и тому же обращению не отправляется. Например, если несколько раз редактировать комментарии к обращению то события каждый раз отправляться не будут, т.к Категория и Ценность обращения не меняются
* Значение «VECTOR» в качестве категории события предлагается по-умолчанию, но может быть изменено пользователем по своему усмотрению через интерфейс. Для п.2. и п.3. в этом случае категория изменится на "Пользовательское_значение"_DealCategory, "Пользовательское_значение"_DealValue, "Пользовательское_значение"_DealCategory и "Пользовательское_значение"_DealSpam
Как настроить цели в UA
Примеры целей в UA
1. Отслеживать все обращения
Категория: VECTOR
Действие: пусто
Ярлык: пусто
Ценность: пусто
2. Отслеживать только первичные заявки
Категория: VECTOR
Действие: REQUEST
Ярлык: PRIMARY
Ценность: пусто
3. Отслеживать только «Новые целевые» звонки
Категория: VECTOR_DealCategory
Действие: INCOMING_CALL
Ярлык: Целевой
Ценность: пусто
4. Отслеживать «Новые целевые» обращения с ценность больше 10
Категория: VECTOR_DealCategoryValue
Действие: пусто
Ярлык: Целевой
Ценность: >10
5. Отслеживать исключённые из статистики обращения
Категория: VECTOR_DealSpam
Действие: пусто
Ярлык: пусто
Ценность: пусто