Как настроить интеграцию с Яндекс.Метрикой

Что дает объединение данных о звонках потребителей с информацией об их поведении в сети, мы подробно написали в Блоге. Если вкратце, это позволяет более гибко работать с аудиторией: выдавать нужные сообщения узким группам, эффективнее управлять бюджетом (снижать ставки для нецелевых групп), а также расширять аудиторию, находя похожих по поведению пользователей.

Как это работает

Как это работает

В Яндекс.Метрике у вас появится новая цель, которая будет видна в сводном отчете, а также отдельный отчет «Звонки», который можно будет анализировать по трем направлениям: «Качество обработки звонков», «Источники звонков» и «Звонки, детально».

Отчет “Звонки”

Эти отчеты позволяют отследить качество работы колл-центра, определить наиболее эффективные и конверсионные источники звонков, и, что самое главное, выделить узкие группы аудиторий, с которыми можно работать точечно. Коллтрекинг анализирует звонки, ставит заданные метки и передает эту информацию в Метрику. Это позволяет выделить сегменты пользователей. Например, для продвижения своей акции, вы хотите выделить группу людей, которые заинтересовались продуктом, звонили, но их не устроила цена. Используя данные объединенного отчета коллтрекинга и Яндекса, вы сможете четко определить данную группу пользователей и показать им новое предложение в Яндекс.Директ.

Настройка в Яндекс.Директ

Как настроить интегрированный отчет

Непосредственная настройка интеграции «Вектора» и Яндекса занимает меньше минуты. Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать пункт «Интеграция», выбрать, данные о каких звонках вы хотите передавать (обо всех или только об их части), выбрать Яндекс.Метрику в качестве новой интеграции, ввести логин и идентификатор счетчика и нажать «Сохранить». В самой Яндекс.Метрике необходимо разрешить коллтрекингу доступ для передачи данных в отчеты.

Наши специалисты уже настроили систему таким образом, чтобы она учитывала максимальный срок конверсии обращений из онлайна в оффлайн — 21 день. Это значит, что данные об офлайн-конверсии добавляются к визиту в Метрике, когда между последним визитом посетителя на сайт и моментом обработки файла с данными об офлайн-конверсиях прошел 21 день и менее. Такой срок подходит товарам и услугам с длительным циклом покупки, предполагающим несколько звонков. Если ваш продукт не предполагает такого длительного цикла, то функцию расширенного периода учета конверсии можно отключить и настроить в Яндекс.Метрике необходимый вам период.

Для формирования единого отчета, необходимо, чтобы на сайте действовала система идентификации его посетителей. Если вы используете продукты Яндекса, например, ретаргетинг, у вас уже внедрена система идентификации и каждому пользователю Метрика присваивает ClientID. Если этого пока не происходит, то настроить опознание пользователей на сайте можно с помощью функции Яндекса getClientID. Если на вашем сайте действует собственная система опознания, то нужно убедиться, что в Яндекс.Метрику передаются данные о User ID (собственных идентификаторах сайта). Без этой информации связать онлайн и оффлайн данные не удастся.

support@vectoranalytics.ru
121087 г. Москва, ул. Барклая дом 6 строение 5 офис 22Ж