Как настроить интеграцию с Яндекс.Директ

В отчетах «Вектора» можно настроить сквозную аналитику и отслеживать данные об эффективности рекламы в Яндекс.Директе с точки зрения количества и стоимости привлеченных звонков. Подробнее о возможностях интеграции можно прочитать в Блоге.

Для интеграции данных необходимо зайти в личный кабинет, выбрать в верхнем меню пункт «Настройки», слева — «Интеграции» и в появившемся окне — «Новая интеграция». Затем выбрать Яндекс.Директ в качестве новой интеграции, выбрать тип аккаунта(Агентский или Пользовательский) и ввести ваши идентификационные данные. После этого вы будете перенаправлены на страницу идентификации Яндекса, где нужно будет авторизоваться под тем же аккаунтом, который вы указали в Векторе.

Настройка новой интеграции

Каждую ночь стема будет автоматически подтягивать в отчет коллтеркинга данные из Яндекс.Директ за последние три дня. Если необходима информация за более длительный период, то внизу страницы нужно указать интересующий период. За один раз можно импортировать данные максимум за 31 день. Если этого недостаточно, нужно повторить запрос.

Выбор периода

По завершению настройки сквозной отчет появится в разделе Аналитика → Трафик → Импорт данных.

Для того, чтобы данные по расходам из Директа сопоставились с данными из Вектора необходимо чтобы utm-разметка объявлений соответствовала следующим требованиям:

– utm_source должно принимать одно из следующих значений: YandexDirect, yandex_direct, yandex, YD, yandexdirect или yandex.direct
– utm_campaign должен содержать номер кампании
– utm_content должен содержать номер группы объявлений и номер самого объявления

Если вы используете другую разметку объявлений, обратитесь в службу поддержки, и мы поможем вам настроить сквозную аналитику.

Как создать интеграцию с другими системами аналитики и что это дает, можно прочитать здесь.

support@vectoranalytics.ru
121087 г. Москва, ул. Барклая дом 6 строение 5 офис 22Ж