Как настроить интеграцию с Google AdWords
Новые возможности аналитики «Вектора» — интеграция с сервисом контекстной рекламы Google AdWords. Теперь прямо в отчете коллтрекинга можно увидеть и оценить эффективность кампаний и объявлений в Google с точки зрения привлеченных звонков. Подробнее о возможностях сквозной аналитики можно узнать в нашем Блоге.
Для настройки интеграции данных из Google AdWords в аналитический отчет коллтрекинга необходимо зайти в личный кабинет, выбрать в верхнем меню пункт «Настройки», слева — «Интеграция» и в появившемся окне — «Новая интеграция». Затем выбрать Google AdWords в качестве новой интеграции и ввести ваши идентификационные данные. После этого вы будете перенаправлены на страницу идентификации Google, где нужно будет авторизоваться.
В течение суток в отчет будут импортированы данные из Google AdWords за 3 дня. Данные будут обновляться ежедневно, актуальная информация будет подгружаться каждую ночь. При необходимости в отчет «Вектора» можно загрузить данные и за более длительный период. Для этого внизу раздела «Интеграция», в календаре, нужно указать интересующий период. За раз можно импортировать показатели не более чем за 31 день. Если этого недостаточно, операцию нужно повторить.
По завершению настройки сквозной отчет появится в личном кабинете в разделе Аналитика → Трафик → Импорт данных.
Для того, чтобы данные по расходам из Google AdWords сопоставились с данными «Вектора» необходимо, чтобы utm-разметка объявлений соответствовала следующим требованиям:
Если вы используете другую разметку объявлений, обратитесь в службу поддержки, и мы поможем вам настроить сквозную аналитику.
Как настроить интеграцию с Яндекс.Директ можно прочитать здесь.